+380974223700 +380502957525

г. Киiв, ул. Ефремова, 15

Пародонтологiя

Пародонтология - это направление современной стоматологии, целью которого является лечение и профилактика патологий пародонта. Данная услуга позволяет избавить пациента от таких распространенных заболеваний, как гингивит, представляющий собой серьезное воспаление десен, пародонтит – опасное воспаление абсолютно всех участков десен, нередко приводящее к различным негативным последствиям в виде разрыхления десны или к преждевременному выпадению зубов. Среди основных симптомов, характеризующих пароднтит, стоит отметить заметное покраснение десен, сильную кровоточивость или появление неприятного запах изо рта. Как правило, такие симптомы могут возникать в результате гаромнальных сбоев в организме человека, либо в случае некачественного ухода за полостью рта. В отдельных случаях пародонтит может наблюдаться у пациентов, страдающих на различные хронические заболевания, а именно сахарный диабет, язву желудка, гастрит и т.д. Однако современная пародонтология сегодня позволяет нашим опытным и высококвалифицированным стоматологам быстро и эффективно избавлять от данного заболевания, для чего изначально проводится клиническое обследование пациента. Оно позволяет доктору определить наличие той или иной степени поражения пародонта, определив основные причины его возникновения, а также назначив в конечном итоге эффективный курс лечения. Нередко для обнаружения причин возникновения данного заболевания могут привлекаться и другие медицинские работники. В случае наличия у пациента начальной стадии развития заболевания, стоматологи нашей клиники смогут всего лишь за несколько процедур избавить пациента от болезни, однако, если речь идет о более серьезных степенях лечения, тогда возможно проведение хирургических мероприятий, шинирование подвижных зубов и многие другие процедуры. Также важно соблюдать после лечения курс поддерживающей терапии, который предусматривает удаление отложений на зубах, смену старых пломб на новые, а также шинирование оставшихся зубов и т.д.

Вернуться