+380974223700 +380502957525

г. Киiв, ул. Ефремова, 15

Послуги

Залогом вашей здоровой и красивой улыбки является регулярное посещение стоматологической клиники. К сожалению, в нашей стране часто даже обеспеченные граждане пренебрегают здоровьем своих зубов и обращаются за помощью, когда сможет помочь только хирург-стоматолог. Однако такая позиция совершенно неправильна. Инновационные методы и техника сделали лечение зубов эффективной и безболезненной процедурой.

Терапевтическая стоматология обеспечивает консервативное лечение зубного ряда. Основной задачей считается лечение кариеса и пульпита. Терапевтическая ветвь стоматологии очень важна, так как именно кариес является главной причиной 98% заболеваний зубов и последующих осложнений. Если же сохранить больной зуб не удалось, то на помощь приходит протезист.

Современные стоматологические услуги протезирования уже вышли на совершенно новый уровень. Протезы съемные или для постоянного ношения стали более удобными и практичными по сравнению с железными или золотыми конструкциями из прошлого века.

Стоматологические услуги в Киеве могут сравниться с услугами в передовых странах мира. Металлокерамические коронки практически невозможно заметить, а безметалловую керамику никто не отличит от настоящих зубов. Безопасные современные материалы протезов подойдут для всех десен, а инновационные методы крепления протезов не будут травмировать здоровые зубы.

В нашей клинике стоматология протезирования включает в себя полный комплекс мероприятий, которые направленны на восстановление зубного ряда, нормализацию прикуса, форму зубов для полного восстановления жевательной функции и эстетики.

Наша ортопедическая стоматология предлагает все виды конструкций несъемного протезирования:

• разные зубные коронки;
  • вкладки;
  • керамические накладки виниры;
  • мостовидные конструкции.

В нашей клинике вы также найдете услугу лазерной стоматологии, которая уже стала революцией в лечении зубов. Это абсолютно безвредное, безболезненное и бесконтактное лечение зубов с помощью специального лазера. Такой метод основан на простом принципе: в поврежденном зубе влаги содержится немного больше, чем в здоровом, поэтому лазер испаряет воду, что уничтожает бактерии и уплотняет эмаль.

Лазерная стоматология не сопровождается угрожающей вибрацией и шумом бормашины, лазер не касается больного зуба, что исключает все негативные ощущения при проведении лечения.

В нашей клинике все услуги стоматолога проводятся на профессиональном уровне, используются новейшие материалы и оборудование. Наши специалисты качественно и быстро справятся даже с самыми трудными случаями.